Охота на циничного покупателя: Секреты рекламы, которая преодолевает защитные барьеры Бонд, Киршенбаум

Охота на циничного покупателя: Секреты рекламы, которая преодолевает защитные барьеры - Бонд, Киршенбаум
Автор: Бонд Джонатан, Киршенбаум Ричард
Издательство: Секрет фирмы, 2006 г.
Выпускающий редактор: Омельяненко Клементий Акимович
Дизайн: Грамоткин Северьян Якубович
Корректор: Рудня Нил Гертрудович
Количество страниц: 518
Формат: fb2, pdf,txt

Аннотация к книге "Охота на циничного покупателя: Секреты рекламы, которая преодолевает защитные барьеры"
Сегодняшний покупатель пресыщен и избалован самой разнообразной рекламой. В ответ на очередную попытку затащить его в коммерческие сети "самого выгодного на свете" предложения покупатель "на автопилоте" включает защитный радар. Эта книга посвящена тому, как преодолеть покупательский цинизм и недоверие при помощи нестандартной, ошеломляющей, умной и незаметной рекламы. Новаторские правила создания рекламы-"невидимки" предлагают владельцы успешного и модного агентства, поэтому книга насыщена креативными примерами и практическими рекомендациями. Но если вы хотите и далее покупать или создавать традиционную рекламу - эту книгу читать не следует. Потому что против новых идей тоже существует защитный радар. Книга онлайн Охота на циничного покупателя: Секреты рекламы, которая преодолевает защитные барьеры Бонд, Киршенбаум.


Охота на циничного покупателя: Секреты рекламы, которая преодолевает защитные барьеры Бонд, Киршенбаум
Охота на циничного покупателя: Секреты рекламы, которая преодолевает защитные барьеры Бонд, Киршенбаум
Читай также: